В Тверской области расширен перечень услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах. Решение принято на заседании Президиума Правительства Тверской области, которое 12 июля провёл Губернатор Игорь Руденя.
В перечень дополнительно включено 54 услуги в сферах имущества, лесного и сельского хозяйства, образования, природопользования, транспорта, региональной безопасности, промышленности, гостехнадзора, занятости, демографии, социальной защиты населения, туризма.
Расширение возможностей получать государственные и муницпальные услуги через МФЦ – часть комплексной работы по развитию центров в Верхневолжье.
«В каждом муниципальном образовании нашего региона есть точки присутствия МФЦ. Важно обеспечить высокое качество предоставления услуг гражданам», — считает Игорь Руденя.
Теперь через МФЦ будут предоставляться субсидии отдельным категориям граждан на оплату работ по газификации частных домовладений, а также на покупку и установку газоиспользующего оборудования и проведение работ внутри границ их земельных участков при догазификации. Напомним, среди таких категорий – многодетные семьи и участники специальной военной операции.
Семьи региона через МФЦ могут обратится за предоставлением ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка.
Кроме того, расширен перечень услуг по получению субсидий образовательными организациями, в том числе частными, сельхозтоваропроизводителями, предпринимателями, занятыми в туристической отрасли. Также через МФЦ предусмотрено возмещение работодателям затрат по трудоустройству подростков в свободное от учебы время.
В сфере лесного хозяйства добавлены услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное и постоянное (бессрочное) пользование, выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
В Верхневолжье все муниципальные образования охвачены услугами МФЦ. Действует 46 филиалов и 60 офисов, где трудится почти 800 специалистов. В ряде муниципалитетов обеспечено выездное обслуживание граждан.
Пресс-служба Правительства Тверской области