На сайте ГАУ МФЦ Тверской области появилась возможность задать вопрос специалисту Центра выплат «Тверская семья» в режиме видеоконференцсвязи. Ранее пообщаться в таком формате жители региона могли только со специалистами МФЦ.
Чтобы записаться на консультацию, необходимо зайти на портал https://mfc-tver.ru, авторизоваться (дать согласие на обработку персональных данных и войти через личный кабинет на Госуслугах), перейти в раздел «Теле МФЦ» и определить категорию услуг (видеоконсультацию сотрудника ГАУ МФЦ или сотрудника Центра выплат «Тверская семья»). Далее нужно выбрать услугу, по которой планируется задать вопрос.
Также необходимо указать дату и время, когда получить консультацию специалиста будет наиболее удобно, мобильный телефон, ФИО и электронную почту. После нажатия кнопки «Записаться» выйдет номер талона и PIN-код.
После обработки обращения заявителю на указанную электронную почту придет ссылка на видеовстречу. В назначенное время после введения PIN-кода гражданин сможет подключиться к конференции и пообщаться со специалистом. Сделать это можно как через телефон, так и через компьютер с фронтальной камерой.
Получить видеоконсультацию можно будет в 10.00, 11.00 и 12.00 по средам (начиная с 6 декабря) в рамках приемного дня Центра выплат. Максимальное время консультации – один час.
«Это новый вид взаимодействия с заявителем. Получить ответ на интересующий вопрос в полном объеме можно и по телефону горячей линии, но мы уверены, что данная услуга также будет востребована, так как у некоторых семей есть потребность в личном общении, но не у всех есть возможность приехать в приемный день в Тверь», — отметила заместитель заведующего филиала №1 города Твери ГАУ МФЦ Ирина Орлова.
«Теле МФЦ» – это сервис удаленного консультирования в режиме видеосвязи по получению государственных и муниципальных услуг в филиалах ГАУ «МФЦ» Тверской области. В Твери такая услуга реализуется с лета этого года на базе МФЦ, расположенного по адресу: г. Тверь, Набережная р. Лазури, д. 9а.
Пресс-служба Правительства Тверской области