11 мая Губернатор Игорь Руденя провел заседание Президиума Правительства Тверской области. Перед рассмотрением вопросов глава региона подвел итоги празднования в Верхневолжье Дня Победы.
«В числе региональных событий, приуроченных к 9 мая, были визиты глав Казахстана и Киргизии. Наши гости увидели – мы не предаем забвению память о подвиге казахского и киргизского народов в годы Великой Отечественной войны. Передаем историческую память новым поколениям», – сказал Игорь Руденя.
Губернатор подчеркнул: главы государств отметили большую работу по сохранению и благоустройству воинских захоронений, которая ведется в Верхневолжье.
В повестку заседания Президиума областного Правительства вошли вопросы градостроительной деятельности, работы региональных ведомств.
Одобрены изменения в правила землепользования и застройки поселка Новозавидовский Конаковского района. Это позволит обеспечить условия для реализации инвестпроекта ООО «ЛВ.РУ» по созданию круглогодичного гостиничного комплекса. Он включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области.
Возле деревни Тешилово планируется строительство 5-звездочного комплекса на 126 мест с бассейном, пляжем, собственной фермой. Проект отвечает задачам формирования конкурентоспособного продукта в индустрии гостеприимства, роста туристического потока в Тверскую область и создания в отрасли новых рабочих мест.
Всего заявлен ввод 180 рабочих мест. Предполагается, что в комплексе будет ежегодно отдыхать около 34 тысяч гостей. Выход на проектную мощность предусмотрен к 2029 году.
Изменения в правила землепользования и застройки также внесут по отношению к сельскому поселению Завидово. Это позволит, в том числе продолжить развитие в Конаковском районе рекреационных зон, создание туристических объектов.
Участники обсудили вопросы, связанные с работой Координационного совета по взаимодействию с российским движением детей и молодежи в Тверской области. Его первое заседание под руководством Губернатора Игоря Рудени состоялось в апреле 2023 года.
Пресс-служба Правительства Тверской области