В нормальном режиме, но дистанционно

Офисы «АтомЭнергоСбыт» в Тверской области временно переходят на дистанционное обслуживание.
С 19 марта гарантирующий поставщик производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.
Еще раз напомним каналы связи:
– мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для системы IOS – https://apps.apple.com/ru/app/атомэнергосбыт/id1446753122, для системы Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile.
– личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика, – https://lk2-tver.atomsbt.ru;
– звонок в контакт-центр по телефону 8 (4822) 48-30-13 или обращение в видео ЦОК через мессенджеры по телефону – 8-951-321-08-95;
– обращение через сайт компании: www.atomsbt.ru;
– электронная почта: info@tver.atomsbt.ru.
– Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, – подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в обычные сроки.
«АтомЭнергоСбыт» поблагодарил клиентов за понимание и попросил жителей Тверской области помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.
Дополнительная информация будет размещена на сайте компании: www.atomsbt.ru.
http://nvestnik.ru

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.